понедельник, 16 декабря 2013 г.

Про бычков-стифодонов

В новый аквариум моей сестры я планировал поселить мелких коридорасов пигмеев и отоцинклюсов. Но, к сожалению, ни тех, ни других в продаже не было, поэтому вместо них были приобретены бычки стифодоны (предположительно чернополосые, Stiphodon ornatus).

Выпущенная в аквариум рыба очень быстро заныкалась и пропала. Прочитав в интернете, что они могут вылазить по стенкам из аквариума, мы немного запереживали, но в окрестностях аквариума ничего не нашли.

Спустя неделю обнаружили, что бычки выкопали себе норки в грунте и песке под камнями и много времени проводят в своих норках. Выглядит это очень забавно, особенно когда они вылазят и залазят. Чем питаются — пока непонятно.

Фото бычков будет позже, если они захотят попозировать, а вот сам аквариум каким он был на старте:

100_5539

100_5565
К сожалению бычки немного перекопали ландшафт и теперь нужно кое-где подправить.

UPD: еще немного про этих бычков есть здесь: http://www.aquaforum.ua/showpost.php?p=2552240&postcount=10

5 комментариев:

  1. Хотелось бы увидеть бычков, а так пока красивая картинка

    ОтветитьУдалить
  2. Планирую провести фотосессию в следующие выходные. Если получится, то сфотографирую и норки.

    ОтветитьУдалить
  3. Виталий, наши бычки выглядят точно как на этом фото: http://bqqo.com/aqua/stiphodon_ornatus.htm

    ОтветитьУдалить
  4. Извеняюсь, если обидел, но я люблю видеть не интернет фото, а єкслюзивные, тем более тема бычков мне близка.Есть и вопросы по содержанию?Ипользуется соль или нет,Из моего опыта их довольно сложно содержать в общих аквариумах. Успешное содержание у меня только в видовом аквариуме, т.к не устраивают параметры воды.

    ОтветитьУдалить
  5. Виталий, вы ничем не обидели. Но поскольку они только неделю как в аквариуме, то и наблюдений слишком мало, чтобы внятно что-то написать. Тем более, что это аквариум не у меня дома. Но мне они тоже интересны, со временем напишу что узнаю новое.

    ОтветитьУдалить