вторник, 19 марта 2013 г.

С добрым утром

Приветствую всех читателей моего блога. Хочу поделиться картинкой радуги: лучи утреннего солнца иногда заглядывают в мой аквариум, и преломляясь в воде показывают радугу.

Morning Rainbow

Прошу прощения, что в моем блоге последние месяцы новые материалы почти не появляются: в жизни произошли перемены, которые занимают большую часть моего времени. Планы по дальнейшему освоению аквариумного дизайна пришлось тоже скорректировать.

Пока что я перестал пытаться делать нечто под названием "акваскейп" потому что осознал, что у меня в голове не хватает чего то: знаний, умений, и скорее всего особого художественного вкуса. Хотя я уже начал понимать что-то, о чем раньше и не догадывался. Думаю еще годик-два надо просто потренироваться. Хотя уже сейчас в голове начала фомироваться некая "система" как нужно выстраивать композицию в травнике.

Поэтому я вернулся к тому, с чего для меня начинался путь в аквадизайн: с желания сделать нечто похожее на голландский аквариум. Чистого "голландца" я не пытаюсь сделать, ибо объем в 60л (мой самый большой аквариум на текущий момент) маловат. Но пытаюсь использовать некоторые приемы, в частности контраста в выборе растений, расположения растений группами. И эти приемы дают хороший результат.

Последние месяцы я стараюсь регулярно обновлять темы о своих аквариумах и экспериментах на аквафоруме, что позволяет получать больше обратной связи, вопросов и подсказок от других аквариумистов. Вот темы про мои аквариумы и аквариумы, находящиеся под моей "опекой":

На фото вверху вы видите кусочек моего 60л аквариума, он в процессе зарастания после последнего редизайна. :-)

Блог я не бросаю, но пока регулярно писать сюда что-то интересное не получается.

Всем удачного дня и теплого весеннего солнца!

Комментариев нет:

Отправить комментарий