понедельник, 20 августа 2012 г.

Аквариум 6/9: 10 месяцев

Аквариуму 10 месяцев. Он относительно хорошо пережил летнюю жару. Снаружи со стороны окна аквариум обвернут пищевой фольгой, что дает спасение от прямых лучей.


Грунт сильно заилился, и дает питательные вещества растениям. Растения растут довольно хорошо, учитывая что в этом аквариуме нет ничего: ни удо, ни СО2, и свет посредственный. Такой "медленный" аквариум следует признать более чем успешным. Обслуживаю я его когда вспомню, обычно раз в пару недель. И ничего страшного не происходит, водорослей совсем чуть-чуть. Растения выходят на воздух, я их периодически подрезаю и высаживаю назад. В результате наращиваем массу и кустики смотрятся пышнее.


На хардскейп были нарекания, что он сильно симметричный. Посмотрите на цельную картинку теперь: растения скрадывают часть коряг и эта мнимая симметричность не так бросается в глаза, по моему мнению. Хардскейп — это основа всего, но еще не всё.

Из того, что мне не очень нравится в этой композиции: под корягами получились два пустых треугольника слева и справа. Растения и даже папоротники там растут слабо. Наверное надо было туда посадить кустики анубиаса, но он по форме листьев не очень подходит. Может быть еще добавлю.

Жестокая реальность: петушки выбили почти всех креветок, хотя я видел одно время даже малышню. Остался один самец-креветка, который умеет быстро бегать и шустро плавать. Поэтому пока живой. Также петушок-самец уже постарел и выглядит невзрачно. В аквариуме плавает подросток — потомок этой пары петушков, он как-то сам выжил хотя я не ставил цель выращивать молодняк. Хорошо растет на трубочнике.

И недавно я натыкал еще дополнительно гигрофилы многосемянной. У нее листики помельче, чем у основной гигрофилы. Многосемянная хорошо оживляет картинку, как вам кажется?


И напоследок видео:


Эээ. Оказывается я не выкладывал в блоге предыдущее видео этого аквариума. Вот. Тогда аквариуму было 5 месяцев (и снято 5 месяцев назад):


Комментариев нет:

Отправить комментарий