четверг, 1 сентября 2011 г.

Первая запись

Последнее появилась потребность в блоге для ведения записей о моем хобби-аквариумистике. Сам я уже "опытный" новичок, но ощущаю значительные пробелы в знаниях. Поэтому в этом блоге постараюсь систематизировать и вновь накапливаемую информацию.

Мне нравятся направления: голландский аквариум, природный аквариум (Nature Aquarium) популяризируемое Такаши Амано (ADA). Но в силу пространственных ограничений я занимаюсь нано-аквариумистикой с маленькими аквариумами и (относительно) маленькими рыбками.

Нано значит меньше, но не значит проще. Как раз в малых объемах все немного сложнее: сложнее добиваться биологического равновесия, ограничен выбор растений и рыб, сложнее создавать задуманные композиции из растений (потому что порой банально упираешься в малые размеры).

Данный блог пусть будет дневником моего путешествия в этом увлекательном мире.
 Я буду публиковать текущие фотографии моих аквариумов, описывать текущее состояние дел и проблем, и скидывать ссылки на полезные материалы.

Материалов по аквариумистике в сети огромная масса -- читать не перечитать. Очень много полезной информации на различных аквафорумах, но добывать информацию с форумов довольно сложно. Типовые вопросы уже обсуждались, поэтому на них не любят повторно отвечать, но при этом найти поиском по форуму нужную информацию весьма затруднительно. Перечитывать все темы -- требует огромного количества времени потраченного в основном впустую, поскольку в обсуждения много шума не по делу, а просто для поддержания разговора. Поэтому любой толковой информации я только рад.

Комментариев нет:

Отправить комментарий