среда, 19 октября 2011 г.

Покупки товаров в интернет-магазинах

Совсем недавно я начал делать заказы в интернет-магазинах, и надо сказать, что такой шоппинг мне определенно начал нравиться. Особенно сильно он начал мне нравиться, когда я обнаружил, что один из складов хорошей службы доставки (Нова пошта) находится совсем рядом от моего дома.

В целом с интернет-магазинами нужно преодолеть первоначальный страх, что ты оплатишь, а тебя "кинут". Пока со мной такого не было, но на очень крупные суммы денег я все равно не отовариваюсь. Эта сфера бизнеса уже вышла из пеленок и работает вполне отлажено. Главными плюсами для её развития я вижу себе развитие курьерских служб доставки, плюс удобство оплаты через интернет-клиенты банков, довольно популярным является система Приват-24 (хоть и не лишена своих недостатков).

Из опыта работы с магазинами и службами доставки могу сказать, что разные магазины все-таки чем-то разные. Так популярная Арована довольно долго обрабатывает заказ и отвечает на вопросы, я так понимаю из-за того, что у них много заказов. В целом от заказа до получения посылки проходит 4-5 дней ( в понедельник заказываю — получаю в пятницу). Бывают и косяки: так я брал в Ароване тест GH, а прислали вместо него PO4. Но вопрос решился: я отправил назад и взамен получил нужный товар.

По поводу служб доставки: моим фаворитом на сегодняшний день является Нова пошта, во-первых из-за удобного расположения, а во-вторых из-за того, что у них удобный сайт, в отличие от других. Плюс, как на западе, есть возможность отследить посылку введя номер декларации на сайте. И еще, когда посылка уже прибыла на склад — они присылают sms-уведомление. Удобно!

Я завел на блоге страничку со ссылками на некоторые интернет-магазины, которые мне знакомы, или где я уже покупал что-то. Во многих магазинах существует ограничение на минимальный заказ. Я постарался эти сведения внести для удобства. Также приведены ссылки на некоторые службы доставки (их конечно намного больше).

Если у вас есть свои любимые магазины и/или службы доставки, которые еще не упомянуты, то оставляйте ссылки в комментариях, я добавлю на свою страничку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий